Полиграфическое производство развивается гигантскими темпами. Кроме широко извеcтного офсетного метода печати рекламных буклетов, папок и остальной полиграфической продукции в типографиях предлагается и такой метод, как срочная цифровая печать.
При цифровой печати наиглавнейшим является оперативность. Но это не значит, что печать буклета , допустим, тиражом в несколько тысяч выполнима на данном производстве.
Так для срочной полиграфии «прописаны» небольшие тиражи, в среднем, до тысячи листов А3 формата. Лишь на подобном тираже листов оплата за срочность и качество разумна. Свыше 1000 – выгоднее печатать полиграфическую продукцию на офсетном оборудовании.
Срочная печать очень удобна для заказчиков при небольшом тираже брошюр, папок, начиная от штуки.
На сегодняшний день компании осуществляют срочную печать брошюр , буклетов, изготовление папок. Но главный популярный продукт, выходящий с «цифры» - это визитки. Печать буклета – ниша срочной полиграфии.
Существует и ряд нюансов, которые нужно учитывать при выполнении макета для цифровой печати. Это как пример, невозможность воспроизводства пантонного цвета.
Рекламные бумажные папки
Рекламная папка, с символикой заказчика, востребованная полиграфическая продукция для выставок и конференций.
Бумажная папка, как и печать брошюры – требуют четко продуманного дизайна.
Главенствующую роль в форме, внешнем виде выполняет вырубка папки. Поэтому такие папки на производстве называют чаще – вырубные.
Срочная полиграфия распространяется и на папки. Если заказ небольшой, мы предложем заказчику цифровую печать папок с клеевым карманом.
Рекламные брошюры
Печать брошюр так же актуальны, как и печать листовки или буклета. В отличии от буклета, брошюра соединяется более сложным образом: например, по корешку на скрепки.
Брошюрой в полиграфии принято считать издание, содержащее от восьми и больше страниц.
Кроме офсетной печати брошюры могут быть выполнены цифровым способом. Но такая печать брошюр возможна только на небольших заказах.
Вернуться