ликвидация фирм с долгами

Юридическая фирма "ВЕК"

   
 
О компании    
Ликвидация предприятий    
Лицензирование    
Регистрация предприятий    
Регистрация изменений    
Бухгалтерское сопровождение    
Готовые фирмы    
Информация    
Контакты    
Статьи    
 


Началом истории проката автомобилей в России можно назвать 50-е годы прошлого века, когда появились первые предприятия, которые предлагали заказчикам машины в аренду и на прокат. Однако ввиду того, что машины, предоставляемые клиентам, были стары, цены - высоки, а единых для всех правил аренды так и не возникло, данные компании просуществовали недолго.

Для возобновления развития услуги длительной аренды автотранспорта в России понадобилось несколько десятков лет, когда в 1991 году появились первые дочерние предприятия крупных транснациональных компаний «Hertz», «Avis» и других.

К сожалению, в то время взять в аренду авто мог не каждый желающий, преимущественно подобной услугой пользовались иностранцы, более-менее доступна оставалась аренда автомобилей с водителем. К сожалению, назвать данный период стабильным нельзя, в 1998 году разразился большой финансовый кризис, практически все небольшие фирмы разорились, выстоять сумели лишь очень крупные предприятия, однако понеся при этом большие потери.

Третий этап начался через три года. В настоящее время рынок услуг автопроката непрерывно развивается, и, как считают эксперты, имеет достаточно большие перспективы, при этом конкуренция на нем сохраниться сравнительно высокой.

Если обозначить некоторые характерные черты рынка аренды автотранспорта в нашей страны, то нужно сказать, что в России туристы достаточно неохотно берут автомобили в аренду. Во всем мире прибыли, получаемые от проката авто туристами, приносят фирмам около половины доходов, в Российской Федерации же эти доходы составляют приблизительно 5 % от всего дохода предприятий.

Существует еще ряд нюансов, негативно воздействующих на развитие автопроката в нашей стране: это ненадежность клиентов, проявляющаяся в угонах автомобилей, главные критерии, касающиеся технического состояния авто (оно должно быть превосходным ), не всегда соблюдается, количество пунктов аренды ограничено, отсутствует информация о существовании этой услуги как таковой у людей, нехватка профессиональных менеджеров высшего и среднего звена.

Однако сегодня операторы рынка автопроката могут предоставить клиенту самые разноплановые услуги: аренда автомобиля с водителем и прокат авто для самостоятельного вождения; авто представительского класса для обслуживания особых событий и иных мероприятий; «дом или офис на колесах».

Необходимо отметить, что в гаражах серьезных компаний находятся в основном машины-иномарки, наиболее популярные и реализуемые модели в России, при этом заказчик может подобрать понравившийся авто на свой вкус и доход бизнес, эконом или же среднего класса. Значительный парк прокатных автомобилей, какой постоянно пополняется, залог процветания всей компании.



Вернуться
 
Cоздание сайта, оптимизация, продвижение сайта Rambler's Top100     Полезное| Каталог статей | Статьи партнеров
Дружественные сайты:
ПМ